За 3 года ни одного простоя. Рассказываем, как обеспечить бесперебойную работу компрессорного оборудования без риска аварий
Сотрудничество с компанией «Фриман» мы начали более 3-ех лет назад. На производстве вышел из строя компрессор. Наша инженерная бригада быстро отреагировала, решила вопрос и предотвратила серьезные финансовые потери для «Фримана». После этого компания обратилась к нам за постоянным сервисным обслуживанием. Мы следим за состоянием компрессоров, планово проводим диагностику, меняем фильтры, масла и другие запчасти. Предотвращаем возможные аварии и сбои в работе компрессоров.
«Компрессора обслуживаются своевременно, быстро, четко, без каких-либо проблем… за 3 года не было ни одного простоя», — рассказывает Гайдуков Александр, заместитель начальника производства в компании «Фриман»
Компания: «Фриман»
Город: Тверь
Сфера деятельности: производство ламинатных туб
Сотрудничаем: с 2019 года
- вышел из строя винтовой блок компрессора,
- был высокий риск остановки производства,
- компания могла потерять деньги на простое.
- бригада быстрого реагирования выехала на объект в течение 24 часов,
- инженеры провели диагностику компрессорного оборудования и установили причины поломки,
- определили, что лучшее решение — установить новый компрессор,
- инженеры подобрали для производства новый компрессор,
- мы предоставили заказчику удобные условия покупки компрессора (в рассрочку на 6 месяцев),
- оперативно доставили компрессор, установили и запустили в работу.
- предотвратили остановку производства и потерю денег для заказчика,
- предоставили выгодные условия покупки, что позволило компании избежать больших первоначальных вложений.
Под задачи заказчика и специфику производства наши инженеры подобрали винтовой компрессор японского производства Hitachi osp 37M5AN2

В этом году компания «Фриман» расширила производство и обратилась к нам за покупкой еще одного компрессора Hitachi.
«СКИФ СЕРВИС» — официальный представитель Hitachi в России. Предоставляем гарантию от производителя до 5 лет.
Держим под контролем работу компрессоров. Исключаем риск аварий и простоев на производстве «Фриман»
После того, как мы предотвратили простой производства, компания обратилась к нам за постоянным сервисным обслуживанием. Ранее компрессора «Фримана» обслуживались в Москве, оборудование приходилось далеко отвозить в случае ремонта. Это занимало много времени, сказывалось на производительности завода и итоговой прибыли.
Благодаря переходу на сервисное обслуживание в нашу компанию, «Фриман» закрыл все возможные проблемы, связанные с компрессорным оборудованием. Мы: