За 3 года ни одного простоя. Рассказываем, как обеспечить бесперебойную работу компрессорного оборудования без риска аварий

Сотрудничество с компанией «Фриман» мы начали более 3-ех лет назад. На производстве вышел из строя компрессор. Наша инженерная бригада быстро отреагировала, решила вопрос и предотвратила серьезные финансовые потери для «Фримана». После этого компания обратилась к нам за постоянным сервисным обслуживанием. Мы следим за состоянием компрессоров, планово проводим диагностику, меняем фильтры, масла и другие запчасти. Предотвращаем возможные аварии и сбои в работе компрессоров.

«Компрессора обслуживаются своевременно, быстро, четко, без каких-либо проблем… за 3 года не было ни одного простоя», — рассказывает Гайдуков Александр, заместитель начальника производства в компании «Фриман»

Компания: «Фриман»

Город: Тверь

Сфера деятельности: производство ламинатных туб

Сотрудничаем: с 2019 года

Производство компании «Фриман»
Оперативно решили проблему и предотвратили простой на производстве
Впервые компания «Фриман» обратилась к нам с серьезной проблемой:
  • вышел из строя винтовой блок компрессора,
  • был высокий риск остановки производства,
  • компания могла потерять деньги на простое.
Бригада «СКИФ» решила проблему:
  • бригада быстрого реагирования выехала на объект в течение 24 часов,
  • инженеры провели диагностику компрессорного оборудования и установили причины поломки,
  • определили, что лучшее решение — установить новый компрессор,
  • инженеры подобрали для производства новый компрессор,
  • мы предоставили заказчику удобные условия покупки компрессора (в рассрочку на 6 месяцев),
  • оперативно доставили компрессор, установили и запустили в работу.
В результате:
  • предотвратили остановку производства и потерю денег для заказчика,
  • предоставили выгодные условия покупки, что позволило компании избежать больших первоначальных вложений.
Оборудование

Под задачи заказчика и специфику производства наши инженеры подобрали винтовой компрессор японского производства Hitachi osp 37M5AN2

Hitachi osp 37M5AN2
Преимущества Hitachi osp 37M5AN2:

Низкий расход масла. Позволяет сделать воздух намного качественнее и чище, чем при использовании компрессоров с более высоким расходом. Hitachi osp 37M5AN2 можно применять для питания современного пневматического оборудования без установки фильтров дополнительной очистки.

Энергоэффективность. Винтовой блок смонтирован на маслобаке, что упрощает конструкцию. Масло-воздушная смесь впрыскивается напрямую в маслоотделитель, без дополнительного маслопровода — это снижает потери мощности. Кроме того, объем воздуха регулируется оператором, что позволяет избежать перерасхода.

Пониженный уровень вибрации и шума. Небольшой вес и компактность позволяют устанавливать компрессор без специального фундамента. Это делает его работу тише.

Наличие воздушного охлаждения. Дает два преимущества: 1. Компрессор можно использовать без дополнительной системы оборотного водоснабжения. 2. Энергию, которая выделяется в результате функционирования компрессора, можно использовать повторно. Например, в обогреве помещений.

В этом году компания «Фриман» расширила производство и обратилась к нам за покупкой еще одного компрессора Hitachi.

«СКИФ СЕРВИС» — официальный представитель Hitachi в России. Предоставляем гарантию от производителя до 5 лет.

Держим под контролем работу компрессоров. Исключаем риск аварий и простоев на производстве «Фриман»

После того, как мы предотвратили простой производства, компания обратилась к нам за постоянным сервисным обслуживанием. Ранее компрессора «Фримана» обслуживались в Москве, оборудование приходилось далеко отвозить в случае ремонта. Это занимало много времени, сказывалось на производительности завода и итоговой прибыли.

Благодаря переходу на сервисное обслуживание в нашу компанию, «Фриман» закрыл все возможные проблемы, связанные с компрессорным оборудованием. Мы:

Защищаем завод от риска простоев
Инженеры «СКИФ СЕРВИС» проводят регулярную плановую диагностику оборудования — это предотвращает сбои в работе и поломку оборудования. Диагностика позволяет обнаружить скрытые дефекты в работе компрессора на ранней стадии.
Продлеваем срок службы оборудования
У каждого оборудования есть срок эксплуатации, установленный производителем. Если регулярно проводить сервисное обслуживание по рекомендациям производителя — оборудование будет качественно работать весь установленный срок и, возможно, дольше. Если сервисное обслуживание не производить — компрессор может выйти из строя на несколько лет раньше. Мы планово меняем масла, фильтры и другие запчасти, производим все необходимые сервисные работы.
Экономим время сотрудников завода
Сами контролируем график плановых работ, вовремя проводим диагностику и профилактическое обслуживание. Приезжаем без напоминаний. Подбираем и привозим запчасти и другие расходники без участия заказчика.
Оказываем консультационную поддержку
Обучаем сотрудников завода правильной работе с оборудованием. Инженеры готовы ответить на любые вопросы по телефону и помочь сотрудникам завода, если возникли какие-то трудности при эксплуатации.
Получите расчет стоимости на сервисное обслуживание и узнайте, чем вам может быть полезна компания «СКИФ СЕРВИС»
Оставьте заявку, и в течение суток (в рабочее время) с вами свяжется специалист компании. Уточнит ваш запрос, специфику завода и данные по оборудованию и передаст их инженеру. В течение рабочего дня инженер составит для вас коммерческое предложение с расчетом стоимости и списком услуг, которые будут входить в постоянное обслуживание.